Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Понятие развивающая предметно-пространственная среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития». Развивающая предметно–пространственная должна быть содержательно – насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Таким образом, обновление содержания предметной среды в группе влечёт за собой расширение и разнообразие деятельности педагогов и детей. Продуманный интерьер групповой комнаты положительно влияет на настроение детей. Качественно изменяется в новых условиях и сам ребёнок. В новой среде он ведёт себя по – новому. Он с интересом знакомится с новым оборудованием, пробует свои силы в той или иной деятельности. Среда стимулирует у него любознательность, самостоятельность, общительность, доброжелательность. Таким образом, в нашей группе появился центр речи, центр экспериментирования, центр рисования. Мы стараемся своими руками развивать предметно - пространственную среду.
Так держать 👍
ОтветитьУдалить