Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Благодаря этой деятельности у детей особенно быстро совершенствуются навыки и умения, умственное и эстетическое развитие. На таких занятиях воспитатель продолжает закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок). Учит детей сооружать постройки путём комбинирования кирпичиков, кубиков и пластин. Формировать умения преобразовывать постройки в ширину. Продолжать учить обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали в коробку. Поощряет стремление детей строить по-другому. побуждать совместно со взрослым обыгрывать постройку. Воспитывать умение доводить до конца начатое дело. Развивать мышление, воображение, речь, развивать моторику рук и пальцев. В нашей группе достаточно разнообразного конструктора, ребята выбирают для себя понравившийся, и с удовольствием строят, мастерят , воображают различные постройки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий