На основании основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е, мы знаем, что развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:
-содержательно-насыщенной, развивающей;- трансформируемой;
-полифункциональной;
-вариативной,
-доступной.
Трансформируемость пространства – требование ФГОС ДО к РППС. Дети могут использовать все пространство в группе изо дня в день одинаково: сегодня справа у нас стоят столы для занятий, слева мягкие игровые модули, а у дальней стены стенка с игрушками и завтра все точно так же. Детям нужно сначала показать, а потом они сами подхватят идею того, что с пространством тоже можно «играть» и «преобразовывать». Мы в своей группе смастерили столики, и закрепили мебельные колесики, которые позволяют столу свободно катиться в любом направлении. Групповое пространство возможно поделить столами, ширмами, игровыми модулями, постройками и пр.
Комментариев нет:
Отправить комментарий